|
|||||||||
ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ Ещё одна схема зарядного устройства очень похожа на предыдущую, но отличается способом отключения при окончании зарядки. Пуск зарядного устройства производится нажатием кнопки "пуск" на лицевой панели, при этом на схему подаётся питающее напряжение, реле К1 срабатывает и обеспечивает "самоподхват". По окончании зарядки реле К1 отключается и схема полностью отключается от сети. Конечно, подобную доработку можно произвести и в ранее описанной схеме. Настройка схемы очень похожа на настройку предыдущей схемы и здесь не описывается - собственно, это вариант предыдущей схемы.
Технические характеристики зарядного устройства полностью совпадают с параметрами предыдущего устройства. В качестве переключателя режима работы а полностью совпадают с параметрами предыдущего устройства. В качестве переключателя режима работы SA1 можно использовать подходящий тумблер с тремя фиксированными состояниями. Реле К1 типа РП-21 или аналогичное с катушкой на = 24В и контактами, способными коммутировать переменный ток 5А, 220 В. Остальные схемы смотри далее: 2. Зарядное устройство с автоматическим отключением от сети 3. Зарядное устройство с ключевым стабилизатором тока 5. Зарядное устройство с микросхемой TL494 и нормализатором напряжения шунта 7. Зарядное устройство с цифровой индикацией и повышенным выходным током до 20А 9. Зарядное устройство на двух тиристорах и с использованием микросхемы TL494 10. Зарядное устройство для кислотно-свинцовых необслуживаемых аккумуляторов ёмкостью 4 ... 17А/час 11. Лабораторный блок питания 1,5 -30В, 0-5А + зарядное устройство на MOSFET транзисторе 12. Лабораторный блок питания + зарядное устройство с усилителем напряжения шунта 13. Лабораторный блок питания + зарядное устройство с узлом аварийной защиты 14. Зарядное устройство с периодическим контролем ЭДС аккумулятора ( главная страница раздела зарядных устройств)
|